Живописец, график, иллюстратор, представитель академизма. Родился в семье портного в 1852 году. Воспитывался дедом. Учился в Школе изящных искусств у Жана Леона Жерома, а также Александра Кабанеля и у Коро. В 1873 году Паскаль совместно с Гюставом Куртуа открыл художественную студию, затем сблизился с живописцем Бастьеном Лепажем и начал писать в своеобразной манере, способной свободно передать натуру, но не исключающей выработанности рисунка и точного сохранения человеческих характеров персонажей картин и динамики их движений.
После своего скромного дебюта в парижском салоне в 1876 году удостоился Второй Римской премии и одновременно дебютирует с мифологической сценой. Картина "Смерть Манон Леско" выставленная в салоне в 1878 году, показала самостоятельное, вполне реалистическое направление в своём творчестве. За этим произведением последовали другие картины, всё более поднимавшие репутацию живописца Паскаля в художественной сфере Франции: это "Новобрачные у фотографа", "Несчастный случай", получившей медаль I класса в 1880 году, "Гамлет и могильщики" и "Благословение жениха и невесты перед венчаньем во Франш-Конте".
После своего скромного дебюта в парижском салоне в 1876 году удостоился Второй Римской премии и одновременно дебютирует с мифологической сценой. Картина "Смерть Манон Леско" выставленная в салоне в 1878 году, показала самостоятельное, вполне реалистическое направление в своём творчестве. За этим произведением последовали другие картины, всё более поднимавшие репутацию живописца Паскаля в художественной сфере Франции: это "Новобрачные у фотографа", "Несчастный случай", получившей медаль I класса в 1880 году, "Гамлет и могильщики" и "Благословение жениха и невесты перед венчаньем во Франш-Конте".
Тесно сближается с Бастьен-Липажем и постепенно отходит от салонной живописи к более живым, реалистическим сюжетам и живописной технике. С середины 1880-х годов Бувере Паскаль совместно с Гюставом Куртуа открыли студию в фешенебельном предместьи Парижа Нейли сюр-Сен. К этому времени Даньян-Бувре уже завоевал признание и стал ведущим художником Франции, известным не только своими жанровыми и крестьянскими сценами, но и религиозно-мистическими композициями. Он не оставлял своего пристрастия к изображению простонародных типов Бретани. В этот период была написана прекрасная картина "Водопой лошадей", находящаяся в Люксембургском музее, а также полотно "Благословенный хлеб" и превосходная сцена "День церковного прощения", за которую художник получил почётную медаль на Парижской Всемирной выставке 1889-го года.
В 1896 году в салоне Шамп-де-Марс была выставлена его крупномасштабная картина "Тайная вечеря". Помимо жанровых сцен, исторических и религиозных картин Паскаль писал также портреты, в том числе и портрет британского коллекционера живописи и мецената Джорджа Маккаллока. Прославился этнографически тонкими и точными по живописи сценами из быта французских областей, особенно Бретани. В роли портретиста создал обширную галерею изображений интеллектуальной и политической элиты Франции. В 1891 году Паскаль удостоился чести стать кавалером Ордена Почётного Легиона.
В 1896 году в салоне Шамп-де-Марс была выставлена его крупномасштабная картина "Тайная вечеря". Помимо жанровых сцен, исторических и религиозных картин Паскаль писал также портреты, в том числе и портрет британского коллекционера живописи и мецената Джорджа Маккаллока. Прославился этнографически тонкими и точными по живописи сценами из быта французских областей, особенно Бретани. В роли портретиста создал обширную галерею изображений интеллектуальной и политической элиты Франции. В 1891 году Паскаль удостоился чести стать кавалером Ордена Почётного Легиона.